Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 14-07-2013


 ЖКХ - под общественный контроль!
14-07-2013 
С 15 июля 2013 года региональное отделение Объединения потребителей России в Сахалинской области приступило к проведению правовой экспертизы деятельности всех управляющих компаний Сахалинской области, действующих в сфере городского ЖКХ.

Работа будет проходить в рамках постановления правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением правительства РФ от 23.05.2006 г. (в ред. от 29.07.2010 г.), федерального закона «О защите прав потребителей», статьи 161, 162 Жилищного кодекса РФ.

Общественные контролеры Сахалинского отделения Объединения потребителей России посетят более 120 управляющих компаний областного центра для контроля соблюдения ими правил по информированию жителей о своей работе, в том числе по финансовой отчетности.

Руководитель Сахалинского регионального отделения Объединения потребителей России  Светлана Латашенко сообщила, что в целом ситуацию с соблюдением управляющими компаниями законодательства и прав потребителей нельзя назвать удовлетворительной: ни в одной из них информирование потребителей услуг ЖКХ не осуществляется в установленном объеме, выявлены и грубые нарушения.

Все УК получат рекомендации по устранению нарушений, к ряду компаний будут применены более принципиальные меры: сведения о серьезных нарушениях будут направлены в контрольно-надзорные органы, а самые злостные нарушители получат повестки в суд. Деятельность УК области будет находиться под постоянным общественным контролем.

В сентябре региональное отделение - по результатам проверки - разместит реестр управляющих компаний островной области с оценкой рейтинга их деятельности по управлению многоквартирными домами, а также проведет в Южно-Сахалинске «круглый стол» по проблемам в сфере ЖКХ, на который будут приглашены жители, представители органов власти, руководители УК и журналисты. На этой встрече проанализируют коммунальные проблемы и сформируют наказы от потребителей, личный контроль исполнения которых будет осуществлять Светлана Латашенко – руководитель Сахалинского отделения Объединения потребителей России.

Телефон горячей линии 27-87-17 
(работает и в будни, и в праздники)

    Яндекс.Метрика