Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 22-08-2014

Объединение потребителей России  проводит мониторинг туриндустрии


22-08-2014

Организованная в августе в рамках проекта «Знак качества» Служба контроля качества страховых услуг, приступила к мониторингу деятельности туроператоров и страховщиков, услугами которых они пользуются, чтобы определить степень их надежности для потребителей.

О задачах такого мониторинга рассказал 
Андрей Крупнов – руководитель Службы контроля качества страховых услуг проекта «Знак качества»:

- Мы приступили к мониторингу туристической отрасли с целью выявления компаний, которые соответствуют критериям финансовой устойчивости и не представляют опасности при оказании услуг потребителям. Одновременно мы определяем круг компаний, находящихся в зоне повышенного риска, которые имеют высокие шансы пополнить число компаний уже покинувших рынок, не выполнив обязательств перед своими клиентами. Такие ситуации в последнее время случаются практически еженедельно и наш прогноз, к сожалению, – их число будет увеличиваться, а туристы очень часто не смогут получить компенсацию.
По результатам проведённого анализа мы будем размещать через СМИ и на сайтах проекта «Знак качества» и Объединения потребителей России отчёты, в которые войдут сведения о компаниях, представляющих наименьший и наибольший риск для потребителей с точки зрения возможного нарушения их прав и, соответственно, рекомендации пользоваться их услугами или избегать заключения договоров.

Мы определили круг компаний, вызывающий интерес с точки зрения потребительской безопасности и запросили у них необходимую для анализа финансовую информацию, в том числе сведения о финансовом обеспечении обязательств по договорам в соответствии с требованиями 132-ФЗ. Таким образом, мы будем обращать внимание не только на самих туроператоров, но и на связанные с ними финансовые институты.
Одновременно будет проводиться правовая экспертиза самих договоров на оказание туристских услуг, в которых, как показывает наш мониторинг, также содержится значительное количество нарушений прав потребителей. Таким образом, потребители находятся под двойным риском – их права нарушаются уже самой туристской фирмой при заключении договора, а также, можно сказать, из-за сговора между страховщиком и турфирмой, которая, как правило, осознает, что у страховщика не хватит средств для исполнения обязательств по принятым рискам страхования ответственности. Поэтому наша задача – помочь туристам разобраться, где их ждет безопасный отдых, а где существуют риски.




    Яндекс.Метрика