Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 19-03-2015


 

По требованию «Знака качества» некачественное масло снято с продажи в магазинах сети «АТАК»

19-03-2015


В результате рейда общественного контроля, прошедшего в рамках проекта «Знак качества» в торговых предприятиях города Владимира, из магазинов сети АТАК прекращена реализация фальсифицированного масла, как продукция не соответствующая требованиям законодательства.

Акция проекта «Знак качества» по противодействию реализации фальсифицированного масла во Владимирских магазинах началась в феврале, когда поступили первые сведения о наличии в магазинах подозрительного масла. Во время рейдов общественные контролеры посетили ряд торговых предприятий и в том числе магазин «АТАК», где зафиксировали наличие в продаже масла сливочного производителей (один из которых – московский) с признаками фальсификации. Сомнительная продукция была закуплена и незамедлительно передана в испытательную лабораторию ФБУ «Владимирский ЦСМ».

Проведенные испытания подтвердили предположение участников проекта. ФБУ выявило несоответствие образцов масла обязательным требованиям ГОСТ Р 52969-2008 по жиро-кислотному составу, как не характерного для молочного жира коровьего молока. Таким образом, в магазине на реализации находилось не масло, а "спред", а потребитель тем самым вводился в заблуждение и переплачивал за товар.

По фактам данных нарушений требований законодательства о защите прав потребителей и безопасности пищевой продукции, Федеральным экспертно-правовым бюро проекта руководству магазина было направлено требование  о снятии с реализации данной продукции, как опасной для здоровья людей.

По сообщению руководителя по качеству продукции сети АТАК, направленного 18 марта руководству проекта «Знак качества», продукция, не соответствующая требованиям законодательства, отозвана по всей сети АТАК.

«Поставщики продукции о проблеме также проинформированы, по результатам служебного расследования будут приняты решения о дальнейшей работе с данными поставщиками и продукцией» - сказано в ответе.

Осуществление мероприятий по снятию с реализации некачественного масла в сети АТАК, а также других магазинах Владимира и соседних регионов будет проконтролировано «Знаком качества».






Все новости проекта читайте на сайте "Знака качества"


    Яндекс.Метрика