Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 21-01-2016



21 января 2016

В Мурманске проверили качество кабельной продукции


В Мурманске в рамках реализации проекта «Знак качества» представители регионального отделения Объединения потребителей России провели мониторинг качества кабельной продукции, представленной в торговых сетях.

«В ходе мониторинга мы руководствовались статьей 45 Федерального Закона «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 «О правилах продажи отдельных видов товаров», Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования, а также специально разработанной для таких рейдов юристами партпроекта «Знак качества» методикой», - сообщил Председатель Совета регионального отделения Объединения потребителей России в Мурманской области, Денис Лашин. – Общественная проверка проводилась в торговой сети «Стройдом «Рекома».

Как рассказал Денис Лашин, существенных нарушений в ходе рейда обнаружено не было.

«Единственное, что удивило: то, что в торговой сети была представлена кабельная продукция всего от одного производителя. Но это нарушением не является», - сказал он.

«Проверки будут продолжены, - завершил Председатель Совета регионального отделения, - Так как очень часто именно неисправная проводка или электрооборудование являются причиной пожара».