|
|
|
|
Материалы Объединения потребителей России к парламентским слушаниям
24 сентября 2009 года страница 5 |
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ
ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОГРАММУ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Объединение потребителей России» создано в период развивающегося финансового и экономического кризиса, с целью активной защиты интересов не только граждан – потребителей, но и всей участников потребительского рынка в нашей стране, в том числе – поддержки отечественных производителей товаров и услуг, аграрного сектора.
Движение создано как отклик на призыв руководителей государства к активизации общественных институтов в период борьбы с кризисными явлениями, а также как реакция на новые вызовы, с которыми сталкиваются потребители, в связи с их крайней незащищенностью со стороны недобросовестных предпринимателей, бездеятельных чиновников и организованного преступного сообщества.
из пресс-релиза Объединения потребителей России
от 28 января 2009 г. |
АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ В 2009 ГОДУ
Кризисные явления, отразившиеся на потребителях:
|
Антикризисная поддержка россиян Объединением потребителей России*: |
|
Усиление негативных тенденций массовых нарушений прав потребителей со стороны предпринимателей: умышленное введение в заблуждение, обман, не предоставление информации, грубое игнорирование законных и явно обоснованных требований потребителей, не исполнение решений судов, перерегистрация фирм с целью ухода от договорных обязательств и т.д.
|
Информирование потребителей через проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Сеть правовой защиты потребителей»:
- телефонная «горячая» линия;
- мониторинг нарушения прав потребителей;
- проведение «круглых столов» по кризисным темам;
- интернет-сайт проекта;
- общественная приемная;
- просветительская акция «Правовая карта потребителя» |
|
Проблемы в финансово-банковской сфере, с потребительским кредитованием, взысканием просроченных потребительских кредитов
|
Открытие интернет – портала «Умные деньги», посреднические действия при разрешении конфликтов между потребителями-должниками и коллекторскими агентствами |
|
Нарушения прав студентов – потребителей образовательных услуг
|
Проведение совместно с территориальными органами Роспотребнадзора проверок по соблюдению прав потребителей в ВУЗах, подготовка предложений по изменению законодательства в данной сфере, обращения в суд в защиту неопределенного круга потребителей - студентов |
|
* на безвозмездной основе
в начало на страницы 6, 7 |
|
|