Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости буклет страница 5

   Материалы Объединения потребителей России к парламентским слушаниям
24 сентября 2009 года                                                                                   страница 5

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ
ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОГРАММУ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 Объединение потребителей России» создано в период развивающегося финансового и экономического кризиса, с целью активной защиты интересов не только граждан – потребителей, но и всей участников потребительского рынка в нашей стране, в том числе – поддержки отечественных производителей товаров и услуг, аграрного сектора.
Движение создано как отклик на призыв руководителей государства к активизации общественных институтов в период борьбы с кризисными явлениями, а также как реакция на новые вызовы, с которыми сталкиваются потребители, в связи с их крайней незащищенностью со стороны недобросовестных предпринимателей, бездеятельных чиновников и организованного преступного сообщества.

из пресс-релиза Объединения потребителей России 
от 28 января 2009 г.

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ В 2009 ГОДУ

 

 Кризисные явления, отразившиеся на потребителях: 

 

Антикризисная поддержка россиян Объединением потребителей России*:  

Усиление негативных тенденций массовых нарушений прав потребителей со стороны предпринимателей: умышленное введение в заблуждение, обман,  не предоставление информации, грубое игнорирование законных и явно обоснованных требований потребителей,  не исполнение решений судов, перерегистрация фирм с целью ухода от договорных обязательств и т.д.

 

Информирование потребителей через проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Сеть правовой защиты потребителей»:
- телефонная «горячая» линия;
- мониторинг нарушения прав потребителей;
- проведение «круглых столов» по кризисным темам;
- интернет-сайт проекта;
- общественная приемная;
- просветительская акция «Правовая карта потребителя»

Проблемы  в финансово-банковской сфере, с потребительским кредитованием, взысканием  просроченных потребительских  кредитов 

 

Открытие интернет – портала «Умные деньги», посреднические действия при разрешении конфликтов между потребителями-должниками и коллекторскими агентствами

Нарушения прав студентов – потребителей образовательных услуг

 

Проведение совместно с территориальными органами Роспотребнадзора проверок по соблюдению прав потребителей в ВУЗах,  подготовка предложений по изменению законодательства в данной сфере, обращения в суд в защиту неопределенного круга потребителей  - студентов


* на безвозмездной основе

в начало                                                на страницы 6, 7