Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 28-08-2013



Объединение потребителей России финансово поддержало пострадавших от стихии на Дальнем Востоке

28-08-2013
На специальный единый расчетный счет, открытый для финансовой помощи жителям подтопленных районов, Объединением потребителей России переведены денежные средства.

«Любые средства, пусть и незначительные, поступающие для наших сограждан, претерпевших от наводнения – от отдельных людей или общественных организаций – это и есть проявление православного милосердия, гражданской солидарности и российского патриотизма, - считает председатель Объединения потребителей России, руководитель проекта "Знак качества" Алексей Корягин,  – Во всех регионах, где сейчас аномальный паводок – Амурской области, Еврейской автономной области и Хабаровском крае – есть отделения Объединения потребителей России, с руководителями которых мы находимся в постоянном контакте и, в частности, я разговаривал с каждым – последний раз сегодня ночью по московскому времени».

«В целом, как сообщают наши коллеги, у людей есть понимание, что власть делает практически все необходимое в данный момент для помощи пострадавшим. Но одним из тревожных и ожидаемых для жителей этих регионов последствием и чего они опасаются, является вопрос возможного спекулятивного повышения цен на товары первой необходимости и продовольствие со стороны недобросовестных предпринимателей. К сожалению, как показывает опыт, всегда появляются желающие заработать на людском горе», - отмечает Корягин.