Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 4-08-2015



В Москве «Знак качества»  и
«Народный контроль» выпустили
свою газету  

4-08-2015



Московские участники проектов «Знак качества» и «Народный контроль» совместными усилиями выпустили специальный номер газеты «Голос за потребителя» (№ 7), посвященный летней торговле в столице.
Материалы специального номера подготовлены «молодежным крылом» проекта по результатам летних рейдов общественного контроля на ярмарках выходного дня, акции «Безопасный киоск» и опросами предпринимателей, проведенными в сфере потребительского рынка студентами – участниками проекта «Знак качества». Главная публикация номера – интервью Александра Семенникова – руководителя проекта «Народный контроль» в Москве вышла под заголовком «Летняя торговля – необходим народный контроль».
Екатерина Виноградова - ответственный секретарь «Голоса за потребителя»:
- Выпуск нашей газеты подготовлен для распространения, главным образом, на ярмарках выходного дня, - его материалы полезны и для потребителей и для продавцов. Так в номере размещены ответы на вопросы предпринимателей о том, кто и в каком объеме может осуществлять проверки их работы на ярмарках выходного дня. Покупателям будет интересно узнать о том, какая информация должна быть у продавца о товаре, какие правила торговли он должен соблюдать, куда можно обратиться с жалобой на некачественную продукцию или плохое обслуживание. Так же на страницах опубликована информация под заголовком – «Общественным контролером может стать каждый» для всех, кто захочет присоединиться к участникам проектов.
«Голос за потребителя» уже распространяется на ярмарках выходного дня, естественно – бесплатно.

Одновременно участники проекта при распространении газеты, проводят опрос потребителей и предпринимателей – о том, какие проблемы существуют, какое мнение о качестве товара и ценах на продукцию. Результаты таких социальных опросов будут обсуждаться участниками «Знака качества» и «Народного контроля» для принятия мер по улучшению условий работы ярмарок и оптимального удовлетворения потребительского спроса. Предварительные результаты опросов говорят о том, что  проблемы на столичных ярмарках остаются, а москвичи имеют претензии к их организации.

Выпуск тематических номеров газеты «Голос за потребителя» участниками проектов будет продолжен, в следующем запланировано разместить материалы по качеству услуг ЖКХ.



Читать номер газеты "Голос За Потребителя" он-лайн
   

Читать колонку главного редактора




    Яндекс.Метрика