Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 25-12-2013


 «Знак качества» нацелен на результат
25-12-2013
Координатор проекта "Знак качества" по Москве указывает на возможность ликвидации магазинов «Пятерочка» как юридического лица

Конкретные результаты приносит работа службы общественного контроля проекта «Знак качества» в Москве, где проводятся контрольные мероприятия в сетевых магазинах. Так, в ноябре на основании жалоб жителей московского района Дорогомилово на обслуживание в одном из магазинов торговой сети «Пятерочка», общественные контролеры проекта "Знак качества" провели в нем проверочное мероприятие совместно с Комитетом по защите прав ветеранов и пенсионеров Объединения потребителей России и съемочной группой столичного телеканала «ТВ Центр». Общественные контролеры выявили многочисленные нарушения правил торговли и законодательства о защите прав потребителей. Результаты мероприятия общественного контроля были направлены в Роспотренадзор для принятия соответствующих мер в рамках полномочий этой службы.

На основании заявления Роспотребнадзором была проведена внеплановая выездная проверка «в отношении магазина «Пятерочка» ООО «Копейка Москва» по адресу: Резервный проезд, д.11», в ходе которой, как сказано в ответе, полученном из территориального отдела Московского управления Роспотребнадзора по Западному административному округу города Москвы: «выявлены нарушения Правил продажи отдельных видов товаров и требований Закона РФ «О защите прав потребителей».По результатам контрольно-надзорных мероприятий в отношении виновных лиц составлены протоколы об административном правонарушении в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.Материалы административных дел направлены на рассмотрение для решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности».

 «Меры принуждения к добросовестной деятельности сотрудников и руководства торговой сети «Пятерочка» на этом не прекращаются. Дело в том, что «Пятерочка», как свидетельствуют наши многочисленные контрольные мероприятия, хронический и злостный нарушитель прав потребителей. Мы не видим, что руководство сети принимает серьезные меры  для исправления ситуации и наведения порядка в своих магазинах. Поэтому в январе мы будем добиваться приостановки работы ряда «Пятерочек» и, самое главное, в соответствии с сороковой статьей Закона «О защите прав потребителей» будем требовать от Роспотребнадзора обращения в суд с заявлением «о ликвидации» этого продавца, как юридического лица. Основания для такого судебного иска уже существуют», - проинформировал координатор проекта «Знак качества» в Москве, руководитель московского отделения Объединения потребителей России Александр Морозов.
Еще на эту тему:
 Опять «Пятерочка»! И снова опасно для жизни
Ситуацию в магазинах торговой сети «Пятерочка» обсудили в Минпромторге

 Ситуацию в «Пятерочке» рассмотрели на Консультативном совете московского Роспотребнадзора

 «Пятерочка» предлагает жителям Дорогомилово просроченное детское питание!

Рейды в магазинах сети "Пятерочка" продолжаются

 Очередной рейд  в сети магазинов «Пятерочка»

 Очередной рейд общественных контролеров Объединения потребителей России